Вопрос: Заказала в Интернет-магазине телефон. Товар пришел по почте. Выдавая бандероль в почтовом отделении, что сообщили о необходимости оплатить доставку. Желая удостовериться в целостности телефона, я попросила вскрыть упаковку до оплаты, однако работники почты мне отказали.
А вдруг окажется, что полученный товар не соответствует заказу, что мне делать?
Ответ: Прежде всего, стоит сказать, что почта осуществляют лишь доставку товара от продавца к покупателю и не является стороной договора розничной купли-продажи. Поэтому требование сотрудника почтового отделения оплатить доставку законно.
Если же после вскрытия упаковки, будет обнаружено, что товар передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара,, то согласно положениям пункта 27 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612), Вы можете не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Кроме того, если телефон окажется ненадлежащего качества, то Вы вправе по своему выбору потребовать: