Подведены итоги работы "Горячнй линии" ГКУ Республики Марий Эл «ЦЗН города Йошкар-Олы» за период с января по сентябрь 2016 года.

В целях информирования населения о государственных услугах, предоставляемых ГКУ Республики Марий Эл «ЦЗН города Йошкар-Олы», дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда, а также консультирования граждан по вопросам содействия в трудоустройстве, предоставления гарантий гражданам, находящимся под угрозой увольнения и сокращения и др. организована работа телефона «горячей линии».

Наиболее часто по телефону «горячей линии» задавались вопросы: о режиме работы Центра занятости, о перечне необходимых документов для постановки на учет в центр занятости в качестве безработного гражданина, о минимальном и максимальном размере пособия по безработице, о размере прожиточного минимума и о минимальном размере оплаты труда, о порядке регистрации в качестве работодателя и получении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Всего на телефон «горячей линии» в период с января по сентябрь 2016 года поступил 981 звонок (755 – от граждан, 226 – от работодателей).


 
По теме
Служители театрального искусства Марий Эл сегодня отмечают профессиональный праздник - Marimedia.Ru Зампредседателя Правительства Марий Эл — министр культуры, печати и по делам национальностей Константин Иванов поздравил работников театра с их праздником, который отмечается сегодня.
Marimedia.Ru