10 сентября специалистами АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ» и Департамента информатизации и связи было организовано выездное обслуживание и информирование жителей с.Азаново Медведевского района о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также о деятельности центров и офисов «Мои Документы.
Наши специалисты рассказали жителям поселения о Портале государственных услуг и его преимуществах, желающим оформили доступ в личный кабинет Портала.
Зарегистрировавшись на портале Госуслуг можно оформить материнский капитал, получить свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования, подать заявление на получение российского или заграничного паспорта, зарегистрировать брак и рождение ребёнка, а также оплатить штрафы через мобильное приложение с 50%-ной скидкой и многое другое.
Также на портале Госуслуг реализована возможность оплаты госпошлины на регистрацию расторжения брака, получение и замену водительского удостоверения, регистрацию транспортного средства, и все это со скидкой 30%.
Если у вас есть вопросы, то сотрудники центров и офисов «Мои Документы», с удовольствием, ответят на них!
Адреса и режимы работы центров и офисов «Мои Документы» вы можете узнать на портале МФЦ Республики Марий Эл (mfc.mari-el.gov.ru).