В Йошкар-Оле обсудили варианты брендирования города и республики

Целью неофициальной рабочей встречи стала разработка концепций туристского бренда Йошкар-Олы и Марий Эл. Иметь четко сформулированное представление об образе города и республики необходимо для представления нашего региона
Фото: www.marimedia.ru

Целью неофициальной рабочей встречи стала разработка концепций туристского бренда Йошкар-Олы и  Марий Эл. Иметь четко сформулированное представление об  образе города и  республики необходимо для представления нашего региона на  российских и  международных выставках, в  СМИ и  интернет-среде, потенциальным партнерам и  клиентам.

Встреча прошла в  формате мозгового штурма, среди участников которого были специалисты в  области маркетинга и  рекламы, представляющие бренды «МариМедиа», «Сестрица», «Тарелка», «Хлебозавод №  1», «Сернурский сырзавод», РИКЦ, эксперты из  МОСИ, Туристско-информационного центра города Йошкар-Олы, туроператора «Шелковый путь».

С целью организации мероприятий, направленных на профилактику незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ совместно с Минобороны России на территории республики в два этапа с 1 апреля по 15 июля 2024
УМВД Республики Марий Эл
Служители театрального искусства Марий Эл сегодня отмечают профессиональный праздник - Marimedia.Ru Зампредседателя Правительства Марий Эл — министр культуры, печати и по делам национальностей Константин Иванов поздравил работников театра с их праздником, который отмечается сегодня.
Marimedia.Ru
Семейные выходные в музее (0+) - Управление культуры Музей истории города Йошкар-Олы 30 марта в 11.00 приглашаем детей и их родителей на программу "Знакомые незнакомцы".
Управление культуры