НБД-Банк: 25 лет мы финансируем успех

Фото: www.marimedia.ru

В  мае 1992 года в  Нижнем Новгороде появилось кредитное учреждение  — Нижегородский банкирский дом, известный сегодня как НБД-Банк. И  вот уже четверть века НБД-Банк работает с  малым и  средним бизнесом, а  сеть структурных подразделений банка насчитывает 23  офиса, пять из  которых находятся за  пределами Нижегородской области  — в  Иваново, Чебоксарах, Кирове  и, конечно, в  Йошкар-Оле.

Марийский операционный офис НБД-Банка  — самое молодое отделение, оно было открыто в  2015  году, а  до  этого в  Марий Эл  работало небольшое представительство банка, которое показывало хорошие результаты. Сегодня Марийский офис, кроме имеющейся значительной базы клиентов и  сложившихся отношений с  марийскими предпринимателями, имеет амбициозные планы по  поддержке и  развитию малого и  среднего бизнеса в  своем регионе.

Как удалось добиться таких результатов за  эти годы команде банка, с  какими вызовами приходится сталкиваться и  какова стратегия развития кредитного учреждения, рассказывает управляющий Марийским операционным ПАО «НБД-Банк» Светлана Прохорова.

 

—  25-летие банка  — это солидный возраст для любой организации. Что вы  считаете основным достижением на  этом длинном пути?

—  Самым главным достижением, на  мой взгляд, является  то, что мы  состоялись как банк. Во-первых, мы  сегодня можем говорить о  сформировавшемся и  стабильном коллективе профессионалов, компетентных и  обладающих достаточным опытом. Кроме того, мы  наработали обширную клиентскую базу, с  которой нас связывает целая история отношений. И  отношение банка к  клиенту всегда возвращается в  виде отношения клиента к  банку. Поэтому мы  уважаем и  учитываем интересы партнеров и  клиентов.

Кстати, нас позитивно оценивают не  только клиенты, но  и  независимые эксперты. Еще в  2008 году НБД-Банк получил первый международный рейтинг, а  буквально в  начале апреля этого года международное агентство Moody’s Investors Service в  очередной раз повысило долгосрочный депозитный рейтинг банка в  национальной и  иностранной валюте до  уровня Ва3  со стабильным прогнозом. Такая оценка означает, что мы  занимаем твердое положение на  рынке и  грамотно работаем со  своими финансами и  являемся надежным банком, хотя и  обслуживаем сферу с  довольно высокими кредитными рисками.

 

—  Какие новые возможности появились у  клиентов НБД-Банка за  последние годы?

—  Разумеется, так как мы  живем в  XXI  веке, мы  предлагаем нашим клиентам качественный интернет-банкинг: сейчас практически весь спектр наших услуг можно получить не  только в  офисах банка, но  и  дистанционно. Например, онлайн можно оформлять вклады и  управлять ими. Кроме того, у  нас есть дистанционное расчетно-кассовое обслуживание, мы  расширяем сеть терминалов, которые проводят или принимают платежи. А  так как технологии не  стоят на  месте, за  последние два года мы  серьезно усовершенствовали интерфейс для пользователей наших удаленных услуг.

Скоро у  наших клиентов появится еще одна возможность  — сегодня мы  активно работаем над тем, чтобы с  1  июля, согласно недавно принятому Госдумой РФ  закону, обслуживать карты «Мир», выпускаемые Национальной системой платежных карт. У  нас даже есть собственный процессинговый центр для выпуска карт по  этой системе, что уникально для регионального банка.

 

—  Как изменился ваш подход к  клиентам в  текущей кризисной ситуации?

—  Он  изменился в  сторону углубления анализа каждого проекта. Потому что чем сложнее ситуация на  рынке, тем детальнее надо разбираться в  каждом конкретном заемщике, смотреть, есть  ли у  него понимание плана действий на  случай возможных изменений конъюнктуры. Нам нужно понимать, как он  оценивает перспективы развития сектора, в  котором он  работает, и  его бизнеса в  этом секторе. Заемщик должен понимать, как он  будет отвечать на  вызовы рынка и  изменения правил игры. А  правила меняются постоянно, и  жизнь покажет, какой бизнес готов к  этим изменениям, а  какой не  готов.

 

—  Работаете  ли вы  с  физическими лицами?

—  Несмотря на  то, что основным направлением работы НБД-Банка является развитие малого и  среднего бизнеса, мы  работаем и  с  физическими лицами.

Мы  предлагаем частным лицам стандартные и  акционные вклады, обслуживание банковских карт и  совершаем денежные переводы. Например, в  прошлом году мы  запустили срочный перевод денежных средств по  системе BLIZKO. Переводы можно совершать в  рублях, долларах и  евро. Скорость перевода составляет 1  минуту. Для перевода денег по  системе BLIZKO не  нужен счет в  банке. К  примеру, гражданам  РФ для отправки и  получения средств понадобится лишь документ, удостоверяющий личность. Через минуту после отправки, денежный перевод становится доступным для получения в  любом пункте системы BLIZKO в  стране назначения перевода.

Также к  праздникам Дня Победы и  Нового года у  нас традиционно запускаются вклады «Победа» и  «Новогодний». Они остаются востребованными благодаря более высоким процентным ставкам по  сравнению с  нашей основной линейкой вкладов.

 

Лидерами не  рождаются

Особое направление работы нашего банка  — образовательный проект «Лидер года. Малый и  средний бизнес». Почти 15  лет наш банк проводит семинары, тренинги и  форумы, посвященные актуальным вопросам управления персоналом, организации процесса продаж и  ведения переговоров.

При этом география проекта «Лидер года» затрагивает не  только регионы присутствия нашего банка, но  и  выходит в  прямом смысле за  границы страны. Так, мы  организовали и  провели четыре бизнес-поездки в  Китай «Новые возможности. На  шаг впереди». Все уже давно устали от  традиционных туристических поездок с  обязательными экскурсиями по  «замыленным» местам. Бизнес-поездка  — это новый и  интересный формат. Наша главная задача  — не  развлекать участников, а  помочь им  наладить продуктивное бизнес-сотрудничество. Для этого мы  посещаем различные промышленные ярмарки и  выставки, кустарное и  крупное производство, даже рынки  — чтобы научиться общаться с  китайскими партнерами в  реальной обстановке. И  как показывают отзывы участников, многие не  только наладили прямые поставки с  Китаем, но  и  открыли для себя совершенно новые направления бизнеса.

Мы  знаем, что для успеха нужно хорошо и  плодотворно потрудиться. Наша задача  — всеми силами и  способами поддержать эффективное развитие малых и  средних предприятий. Там, где все видят малый бизнес, мы  видим большие возможности. И  мы  вместе с  нашими клиентами работаем над созданием собственной истории успеха.

«Реклама» ПАО «НБД-Банк»

 
По теме
Уважаемые клиенты ПАО "Татфондбанк" Всем, у кого на корсчете банка "зависли" налоговые платежи, необходимо обратиться с заявлением в налоговую службу по месту регистрации.
13.06.2017
Налоговая_0.jpg - Администрация Волжского района Межрайонная ИФНС России по Республике Марий Эл информирует, что переход на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ) по-прежнему остается актуальной темой.
23.06.2018
 
​ Министерством социального развития Республики Марий Эл в полном объеме за июнь    2018 г. перечислены следующие социальные выплаты:
22.06.2018
     22 июня 2018 года по заявкам главного распорядителя бюджетных средств Министерства социального развития Республики Марий Эл в полном объеме профинансированы следующие социальные выплаты:
22.06.2018
 
20 июня 2018 года на пульт оперативного дежурного ГБУ Республики Марий Эл «Марийская аварийно-спасательная служба» поступил сигнал о лобовом столкновении двух автомобилей.
22.06.2018 Газета Волжская Правда
Жизнь российской деревни 60-ых годов с рождественскими ряжеными, масленичными катаниями, красочной марийской свадьбой, ярким татарским сабантуем и изнурительным трудом детей на колхозных полях,
22.06.2018 Газета Волжская Правда