Неполная квитанция

Неполная квитанция

 

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл при   рассмотрении материалов проверки КУСП, направленных из УМВД России по г. Йошкар-Оле на нарушение прав потребителей  ИП Свинцовой С.В. установлено, ИП Свинцова С.В. организовала оказание бытовых услуг по ремонту и реставрации верхней одежды, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг.

При приеме заказа на ремонт и реставрацию шубы из меха норки  в   швейной мастерской в оформленной   квитанции (договоре оказания бытовых услуг), заключенном  ИП Свинцовой С.В. в письменной форме с гр. П., не включены существенные условия, предусмотренные   нормативным   правовым   актом,   в   квитанции  не   указаны:

  • дата   исполнения заказа,
  • цена и описание сданной вещи потребителя на ремонт и реставрацию (шубы из меха норки).  
  • Экземпляр квитанции (договора) вручен   потребителю.

    В соответствии с пунктом 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025 (далее – Правила), договор об оказании услуг оформляется в письменной форме и должен содержать сведения: о дате исполнения заказа, цене и описании вещи, принятой от   потребителя для выполнения работ.  

    Согласно п.9 Правил  исполнитель обязан оказать услугу в сроки, предусмотренные договором. В договоре должна  быть  сделана отметка о фактической   дате   оказания   услуг.

    В пункте 26 Правил   определена ответственность  исполнителя за  нарушение сроков окончания оказания услуг.

    Аналогичная норма установлена ст. 27 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    Императивной нормой ст.708 и ст.734 ГК РФ предусмотрено, что в договоре бытового подряда указывается начальный и конечный срок оказания услуг (выполнения работ), описание и цена вещи, принятой от потребителя для выполнения работ, которые   являются   существенными  условиями   договора.

    ИП Свинцова С.В. привлечена к административной ответственности  по ч.1 ст.   14.4   КоАП РФ в виде предупреждения.



     
    По теме
    О результатах рассмотрения обращения   Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл при  рассмотрении  обращения потребителя установлено.
    22 мая состоится семинар-совещание о требованиях санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании туристских услуг,
    Анализ жалоб за апрель 2018 года (надзор за питанием населения)   За апрель 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по отделу санитарного надзора поступило 9 обращений граждан на нарушение тр
    В апреле на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора позвонили 73 потребителя   В апреле по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра д
    Неисправный холодильник стал причиной пожара в Йошкар-Оле - Газета Ваш Новый День Фото ГУ МЧС России по Марий Эл В среду поздно вечером горожане заметили клубы дыма, исходящие из балкона квартиры, расположенной на верхнем этаже девятиэтажного дома на Воскресенском проспекте.
    Газета Ваш Новый День
    Малярия: характеристика и профилактика 29.03.2024 г. Малярия относится к группе паразитарных заболеваний человека, возбудителями которых выступают различные виды малярийного плазмодия,
    Роспотребнадзор
    Советы путешественникам, выезжающим за рубеж 28.03.2024 г. В странах Евразии, Африки, Южной Америки, Океании с экваториально-тропическим климатом широко распространены инфекционные и паразитарные заболевания,
    Роспотребнадзор
    фото - Marimedia.Ru В Марий Эл приехала команда тревел-шоу Первого канала «Поехали!». Накануне ведущих Марию Осадник и Евгения Покровского, которые колесят по всей России за рулём своего авто, можно было увидеть на набережной Йошкар-Олы.
    Marimedia.Ru