Жители Марий Эл заподозрили УК в нежелании делать перерасчет на отопление

Фото: xn--80aulcp5a5c.dp.ua

В Центр защиты прав граждан обратились жители дома, подавшие заявление на перерасчет по отоплению. Присланные в ответ на заявление акты содержат ошибки и несостыковки, вызывающие подозрение в нежелании домоуправления вернуть излишне уплаченные средства.

Бардак в системе ЖКХ хоть и пытаются обуздать, но все же управляющие компании сопротивляются. Привычка не работать, но деньги получать, въелась в такие организации со времен распада СССР. А когда у представителей управляющих компаний простые люди пытаются получить ответы на вопросы, куда уходят деньги, оплаченные по квитанциям, то наталкиваются на стену глухого непонимания.

В йошкаролинский Центр защиты прав граждан обратились возмущенные жители пятиэтажного дома, расположенного по улице Краснофлотская.

–  Мы прочитали на сайте Центра защиты прав граждан, что можно получить перерасчет за отопление. Почему-то в январе суммы в квитанциях отличались в большую сторону от обычной цены. Объясняли это январскими морозами, из-за которых ушло больше ресурсов на отопление. Но когда зима не холодная, цены-то не уменьшаются, –  пожаловались жители дома.

Заполнили заявление о корректировке платы за отопление жители одного подъезда. Решили попробовать, а если результат будет достигнут, подключить и остальных жильцов. Но благое начинание забуксовало по причине нежелания ООО «Домоуправление-11» отвечать на поставленные вопросы. Вместо прямого и четкого ответа о перерасчете, жильцам были присланы куча непонятных актов теплопотребления и предложение установить за свой счет узла регулирования тепловой энергии для экономии.

Специалисты мироновского Центра внимательно изучили  предоставленные документы и обнаружили, что в некоторых актах теплопотребления не совпадают конечные и предыдущие значения показаний счетчика тепловой энергии, есть дублирующие друг друга акты от одного числа, но с разными показателями, а подписи инспектора ОТИ одинаковые для разных фамилий. Все это вызывает закономерные вопросы. Тем более, что четкий и мотивированный ответ на обращение не был получен.

Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия» обратил внимание прокуратуры и жилинспекции Йошкар-Олы на несостыковки в документах. Теперь активные жильцы дома ждут результатов проверки, инициированной сотрудниками Центра защиты прав граждан, чтобы продолжить борьбу за свои права.   

Дарья Богданова
Малярия: характеристика и профилактика 29.03.2024 г. Малярия относится к группе паразитарных заболеваний человека, возбудителями которых выступают различные виды малярийного плазмодия,
Роспотребнадзор
Советы путешественникам, выезжающим за рубеж 28.03.2024 г. В странах Евразии, Африки, Южной Америки, Океании с экваториально-тропическим климатом широко распространены инфекционные и паразитарные заболевания,
Роспотребнадзор
фото - Marimedia.Ru В Марий Эл приехала команда тревел-шоу Первого канала «Поехали!». Накануне ведущих Марию Осадник и Евгения Покровского, которые колесят по всей России за рулём своего авто, можно было увидеть на набережной Йошкар-Олы.
Marimedia.Ru