В августе 2017 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 103 письменных обращения граждан.
16 обращения потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 16 % от общего числа обращений.
77 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 75 % от общего числа обращений, в том числе:
В 9 обращениях потребителей затрагиваются прочие вопросы.
Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.
61 обращение направлено по подведомственности в другие министерства и ведомства.
По 2 обращениям при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 и ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ.
По 1 обращению проведено административное расследование по ч.2 ст. 14.10 КоАП РФ. Материалы направлены на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Марий Эл.
По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.