В феврале 2018 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 44 письменных обращений граждан.
14 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 31,8 % от общего числа обращений.
25 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 56,8 % от общего числа обращений, в том числе:
В 5 обращениях потребителей затрагиваются прочие вопросы.
Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.
8 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.
По 4 обращениям при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1,2 ст. 14.8, ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ.
По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.