В марте в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 51 письменное обращение граждан.
16 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 31,4 % от общего числа обращений.
31 гражданин обратился с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 60,8 % от общего числа обращений, в том числе:
В 4 обращениях потребителей затрагиваются прочие вопросы.
Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.
16 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.
По 1 обращению при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
По результатам заседания общественной приемной составлен протокол по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
По 2 обращениям проведены административные расследования, виновные привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ и ч.1 ст. 14.53 КоАП РФ.
По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.