Новости города БезФормата.Ru
Йошкар-Ола
Главные новости
 
Задать вопрос?

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг - УФНС Республики Марий Эл
ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг - УФНС Республики Марий Эл
Фото: www.nalog.ru

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

16 февраля в соответствии с Программой подготовки и проведения двадцать третьей сессии Государственного Собрания Республики Марий Эл прошли заседания комитетов по социальному развитию (председатель – Цветкова О.Н.),
19.02.2017 Газета Волжская Правда
Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, министр социального развития Надежда Климина приняла участие в Дне депутата Государственного Собрания Республики Марий Эл.
18.02.2017 Газета Волжская Правда
ФНС России приглашает пользователей «Личного кабинета для физических лиц» принять участие в совершенствовании сервиса - УФНС Республики Марий ЭлУважаемые пользователи сервиса « Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц »!
18.02.2017 УФНС Республики Марий Эл
Сегодня под председательством Главы Республики Марий Эл Леонида Маркелова состоялось заседание Правительства, на котором были подведены итоги социально-экономического развития и исполнения бюджета региона за 2016 год.
18.02.2017 Газета Волжская Правда
Состоялось заседание регионального правительства, на котором были подведены итоги социально-экономического развития и исполнения бюджета региона за 2016 год. С основным докладом выступил министр экономического развития - Marimedia.RuСостоялось заседание регионального правительства, на котором были подведены итоги социально-экономического развития и исполнения бюджета региона за 2016 год.
19.02.2017 Marimedia.Ru
Фото с сайта pixabay.com. - Марийская правдаПохоже, что жители Марий Эл перестали спешить «под венец», то есть официально оформлять свои отношения.
19.02.2017 Марийская правда
Приволжский транспортный прокурор Тимур Кебеков провел встречу в формате «круглого стола» с представителями правозащитных, общественных организаций,
19.02.2017 Газета Волжская Правда
Марийским транспортным прокурором утвержден обвинительный акт в отношении жителя г. Йошкар-Олы, совершившего незаконное приобретение, хранение без цели сбыта наркотических средств в значительном размере.
19.02.2017 Газета Волжская Правда
17 февраля в Республике Марий Эл было зарегистрировано два ДТП с пострадавшими.
18.02.2017 МВД Республики Марий Эл