Воспитанники Люльпанского детского дома и Волжской школы-интерната 9 августа приняли участие в интеллектуальном состязании «Ума палата», организатором которого выступил Марийский государственный университет.
Мероприятие проводилось на базе коворкинг-центра МарГУ, где все участники могли чувствовать себя максимально комфортно и уверенно. Команды под руководством капитанов составились из пяти человек: «Оптимисты» представляли Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а «Знатоки» – Люльпанский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С приветственным словом на открытии мероприятия выступили главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл Петр Журавлев и министр образования и науки Республики Марий Эл Наталья Адамова. Они пожелали обеим командам удачи и серьезного настроя, а также выразили уверенность, что юные знатоки проявят себя с самой лучшей стороны.
Ребята, собравшиеся на праздник ума и смекалки, подтвердили свое звание самых знающих, любознательных и внимательных. Три этапа игры, всё усложняющиеся задания, атмосфера честного соперничества – команды преодолели все конкурсные испытания и выложились на сто процентов. По сумме баллов и единогласному решению жюри победа была присуждена воспитанникам Люльпанского детского дома, с чем мы их и поздравляем!
Уже в сентябре команда «Знатоки» отправится на окружной этап игры «Ума палата», который пройдет в Саранске. Подготовиться к этому важному событию ребятам поможет Клуб интеллектуальных игр МарГУ, где прямо сейчас формируется база вопросов и целая программа тренировок, совершенствующих логическое мышление.
Важно отметить, что интеллектуально-развивающая игра «Ума палата» проводится в рамках реализации гранта Всероссийского конкурса молодежных проектов, лауреатом которого стал проект – программа социальной адаптации молодежи «Звезды детства». Под руководством управления по воспитательной работе и молодежной политике и Совета обучающихся нашего университета на базе МарГУ силами его студентов проводится работа по определению будущих социальных ролей детей-сирот через вовлечение их в творческий процесс.