Управление по вопросам миграции информирует, что для получения государственных услуг в электронном виде создан Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все её шаги подробным образом описаны на самом портале. Зарегистрированный пользователь может получить наиболее востребованные услуги, в том числе и в сфере миграции, такие как:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- регистрация (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания или по месту жительства граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (загранпаспорт), сроком действия как на 5 лет, так и на 10 лет;
- предоставление адресно-справочной информации;
-оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Главными преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал являются: доступность получения информации, связанной с получением услуг; сокращение временных затрат; информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота.
Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл