Справочник потребителя. Получая ветеринарную услугу…

Справочник потребителя. Получая ветеринарную услугу…

 

У многих из нас есть домашние животные. Кто-то любит кошек, а кто-то души не чает в собаках, но общим остается одно – хозяева очень любят своих питомцев и относятся к ним с заботой.

К сожалению, каким бы внимательным не был хозяин, животные, как и люди подвержены различным заболеваниям. За оказанием помощи своему домашнему любимцу граждане обращаются в ветеринарные клиники.

Напомним, что у организаций, оказывающих ветеринарные услуги, существует ряд платных услуг в число которых, согласно требованиям Правил оказания платных ветеринарных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 6 августа 1998 г. N 898) могут входить:

  • клинические, лечебно-профилактические, ветеринарно-санитарные, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические, противоэпизоотические мероприятия, иммунизация (активная, пассивная), дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация;
  • все виды лабораторных исследований, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного изготовления, предназначенных для продажи на продовольственных рынках, а также некачественных и опасных в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения;
  • исследования и другие ветеринарные мероприятия, связанные с продажей племенных животных, с участием их в выставках и соревнованиях;
  • определение стельности и беременности всех видов животных, получение и трансплантация эмбрионов и другие мероприятия, связанные с размножением животных, птиц, рыб, пчел и их транспортировкой;
  • консультации (рекомендации, советы) по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания;
  • кремация, эвтаназия и другие ветеринарные услуги.
  • Помните, что вы имеете право получить всю необходимую информацию как о самой услуге, так и об исполнителе.

    Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.

    Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен представить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

    Исполнитель обязан предоставлять потребителю информацию в наглядной и доступной форме об оказываемых ветеринарных услугах (выполняемых работах). Эта информация должна находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:

  • перечень основных видов платных ветеринарных услуг (работ) и формы их предоставления;
  • прейскуранты на ветеринарные услуги;
  • образцы препаратов, лекарственных средств и др.;
  • средства ветеринарного назначения, применяемые при оказании платных ветеринарных услуг;
  • образцы типовых договоров, квитанций, жетонов, расписок, талонов и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату услуг (работ);
  • сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий потребителей (инвалидов, участников Великой Отечественной войны и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • нормативные документы по вопросам ветеринарного обслуживания животных;
  • сведения об органе по защите прав потребителей;
  • сведения о местонахождении (юридический адрес) исполнителя и местонахождении организации, уполномоченной на принятие претензий от потребителей;
  • указание на конкретное лицо, которое будет оказывать ветеринарную услугу, и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера ветеринарной услуги.
  • После того, как потребитель получит всю необходимую информацию и примет решения получить услугу именно в этой клинике, исполнитель может приступить к работе. При этом исполнитель:

  • обеспечивает применение лекарственных средств и методов, исключающих отрицательное влияние на животных при диагностике, лечении и профилактике, высокоэффективных ветеринарных препаратов и методов ветеринарного воздействия;
  • гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды.
  • Уважаемые потребители, в случае возникновения вопросов, связанных с оказанием услуг, вы можете обратиться за консультацией по телефону «горячей линии»:

  • в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам:8-800-707-61-77, 68-19-44 - с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45,
  • в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефонам: 8-800-707-61-05, 45-19-33 – с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:30.


  •  
    По теме
    Платные медицинские услуги оказывались при отсутствии установленной информации   Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл при проведении плановой выездной проверки в отношении Общества с огр
    В июне на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора обратилось 96 потребителей   В июне  по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра дл
    Анализ письменных обращений граждан за июнь  2017 года (отдел защиты прав потребителей)   В июне  2017 года  в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 80 письменн
    О возмещении в судебном порядке расходов, связанных с некачественным оказанием услуг, а также имущественного и морального вреда, обусловленного причинением вреда здоровью детей,
    22 июня состоится семинар-совещание на тему: «О требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг»   22 июня 2017 года в 10 час.
    База знаний о ЖКХ: Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя   Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
    При оказании платных медицинских услуг нарушены обязательные требования   Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл при проведении плановой выездной проверки в отношении Государственного бюдж
    Платные медицинские услуги предоставлялись при отсутствии установленной информации об исполнителе   Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл при проведении плановой выездной проверки в отнош
    Малярия: характеристика и профилактика 29.03.2024 г. Малярия относится к группе паразитарных заболеваний человека, возбудителями которых выступают различные виды малярийного плазмодия,
    Роспотребнадзор
    Советы путешественникам, выезжающим за рубеж 28.03.2024 г. В странах Евразии, Африки, Южной Америки, Океании с экваториально-тропическим климатом широко распространены инфекционные и паразитарные заболевания,
    Роспотребнадзор
    фото - Marimedia.Ru В Марий Эл приехала команда тревел-шоу Первого канала «Поехали!». Накануне ведущих Марию Осадник и Евгения Покровского, которые колесят по всей России за рулём своего авто, можно было увидеть на набережной Йошкар-Олы.
    Marimedia.Ru