Вопрос: Здравствуйте. Решив отправиться в туристическую поездку, я планировал воспользоваться авиатранспортом. Однако рейс задержали и из-за этого, в месте пересадки с самолета на поезд, я пропустил свой рейс (билеты были оплачены заранее). Можно ли получить от авиакомпании возмещения убытков?
Ответ: Согласно п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в указанной ситуации потребитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
Источник: Роспотребнадзор
09.02.2018 14:32