Уважаемые заявители!
Информируем Вас о том, что с 15 ноября 2016 года обновлены перечни услуг, предоставляемых в центрах и офисах «Мои Документы».
Введены услуги Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» :
-
Услуга по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам.
-
Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции.
-
Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества.
Также в перечни добавлена услуга Государственного архива Республики Марий Эл по оказанию информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок о размере заработной платы, трудовом стаже; выдача копий документов и выписок).
Дополнительно сообщаем, что более подробную информацию по вопросам оказания услуг, а также иную интересующую Вас информацию о деятельности центров и офисов «Мои Документы» Вы можете узнать по телефону информационно-справочной службы: 8(8362) 32-11-99.
Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл