Во всех центрах занятости населения на постоянной основе работают телефоны «горячих линий», которые являются эффективным средством информирования граждан и работодателей в режиме реального времени. Любой гражданин имеет возможность обратиться на «горячую линию» в рабочие часы органов службы занятости населения и получить консультацию специалиста по вопросам труда и занятости населения.
За 7 месяцев 2017 года на «горячие линии» центров занятости населения поступило 2843 обращения (в аналогичном периоде 2016 года – 2930 обращений, 2015 года – 3561 обращение). Постепенное сокращение количества поступающих обращений связано с активизацией информационной работы в сети Интернет и размещением всей необходимой информации на интернет-ресурсах органов службы занятости населения, проведением большого количества информационных встреч с гражданами и работодателями.
Как показывает практика работы «горячих линий», наиболее часто задаются вопросы: о перечне необходимых документов для постановки на учет в центр занятости в качестве гражданина, ищущего работу, о минимальном и максимальном размере пособия по безработице, о режиме работы центра занятости населения, о порядке определения размера пособия по безработице, об услугах службы занятости населения и др.
Номера телефонов «горячих линий» размещены на информационных стендах органов службы занятости населения и на интернет-портале www.mari-el.regiontrud.ru/ в разделе «Обратная связь» .