Напоминаем, что в период с 12 по 26 марта текущего года специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, а также сотрудники Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.
Напомним, что в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.
Так, в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) определила девизом Всемирного дня прав потребителей слоган «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».
Уважаемые потребители, для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы, потребители могут позвонить на «горячую линию»:
Также, жители районов могут обратиться:
Кроме того, в этом году Управлением Роспотребнадзора запланировано проведение консультирования потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в образовательных учреждениях (школах, организациях среднего профессионального образования, ВУЗах), администрациях муниципального образования республики, в местных печатных изданиях (по телефонам горячей линии редакций), в торговых центрах.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс . На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, а также написать в адрес Управления Роспотребнадзора обращение по возникшей проблеме.