Росгвардия напоминает жителям Марий Эл о преимуществе использования государственных услуг в электронном виде
Центр лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Республике Марий Эл оказывает большой спектр государственных услуг населению, связанных с оборотом гражданского оружия, частной детективной и охранной деятельностью,
04.08.2023 Газета Йошкар-Ола
Росгвардия напоминает жителям Республики Марий Эл о преимуществе использования государственных услуг в электронном виде
Центр лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Республике Марий Эл оказывает большой спектр государственных услуг населению, связанных с оборотом гражданского оружия, частной детективной и охранной деятельностью,
03.08.2023 Росгвардия
Налоговые органы учтут мнения жителей Марий Эл
Жители Марий Эл могут оценить качество работы налоговой службы, все полученные мнения налоговики учтут при организации деятельности в будущем.
15.07.2021 Газета Йошкар-Ола
Более 2 млн налогоплательщиков положительно оценили работу ФНС России в первом полугодии 2020 года
Более 2 млн налогоплательщиков положительно оценили качество предоставления государственных услуг за первое полугодие 2020 года с помощью портала « Ваш контроль ». Доля положительных оценок составила 99,28%.
10.08.2020 УФНС
Йошкаролинцы могут оценить качество предоставления услуг ПФР
Управление Пенсионного фонда РФ по г. Йошкар-Оле — одно из лучших территориальных органов ПФР в Марий Эл.
19.07.2020 Газета Йошкар-Ола
В Марий Эл качеством предоставления услуг ПФР удовлетворены 99% граждан
С 2012 года в Отделении ПФР по Республике Марий Эл ведется мониторинг удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
13.07.2020 Пенсионный фонд
Оценка эффективности деятельности Управления получателями государственных услуг
Оценка эффективности деятельности Управления получателями государственных услуг
Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл предоставляются пять видов государственных услуг:
22.01.2020 Роспотребнадзор
9 млн налогоплательщиков положительно оценили работу ФНС России в 2019 году
9,3 млн налогоплательщиков оценили качество предоставления государственных услуг за 2019 год с помощью портала «Ваш контроль».
30.12.2019 УФНС
За девять месяцев 2019 года 6,9 млн граждан положительно оценили работу налоговых органов
Более 7,2 млн налогоплательщиков оценили качество предоставления государственных услуг за девять месяцев 2019 года с помощью портала « Ваш контроль ». При этом 6,9 млн отзывов или 96,1% – положительные.
31.10.2019 УФНС
Жители Марий Эл высоко оценили деятельность ПФР
За 9 месяцев текущего года 24 038 оценок поставили жители Марий Эл за качество предоставления государственных услуг ПФР.
27.10.2019 Marimedia.Ru
Жители Марий Эл высоко оценивают услуги Пенсионного фонда
За 9 месяцев текущего года их оценили более 24 тысяч жителей республики, участвуя в смс-опросах и размещая отзывы на сайте «Ваш контроль.
26.10.2019 Газета Йошкар-Ола
Более 24 тысяч оценок поставили с начала года жители Марий Эл Пенсионному фонду
За 9 месяцев текущего года 24038 оценок поставили жители Марий Эл за качество предоставления государственных услуг ПФР.
23.10.2019 Пенсионный фонд
Услуги Росреестра в Марий Эл получили положительную оценку
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года жители России высоко оценили качество услуг Росреестра.
19.10.2019 Marimedia.Ru
Оцените качество обслуживания при помощи смартфона
Каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги.
05.08.2019 УФНС
Оценка эффективности деятельности Управления получателями государственных услуг
Оценка эффективности деятельности Управления получателями государственных услуг
Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл предоставляются пять видов государственных услуг:
17.07.2019 Роспотребнадзор
Качество обслуживания можно оценить разными способами
Одной из основных задач налоговой службы является предоставление государственных услуг.
22.05.2019 УФНС
Жители Марий Эл недовольны временем ожидания в отделениях ПФР
Почти 12 тысяч оценок поставили жители Марий Эл Пенсионному фонду за первые четыре месяца года.
18.05.2019 Marimedia.Ru
Качество услуг, оказываемых ПФР, заслужило высокую оценку жителей Марий Эл
Почти 12 тысяч оценок поставили жители Марий Эл Пенсионному фонду за первые четыре месяца 2019 года, из них «отличные» оценки составляют 94%.
14.05.2019 Пенсионный фонд
Оставьте свой отзыв на сайте «Ваш контроль»
Оставьте свой отзыв на сайте « Ваш контроль »
Уважаемый посетитель сайта!
01.03.2019 Роспотребнадзор
Правительство РФ расширило список госуслуг ФНС России,
которые можно оценить
Расширен перечень наиболее востребованных госуслуг ФНС России, качество которых могут оценить граждане.
31.08.2018 УФНС Республики Марий Эл
Оцените работу налоговых органов
Каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги следующими способами: с помощью электронных сервисов ФНС России « Анкетирование» и «QR-анкетирование»,
27.08.2018 УФНС Республики Марий Эл
Оценить качество обслуживания – легко!
Налоговая служба предлагает налогоплательщикам поделиться своим впечатлением или оставить отзыв о работе налоговиков.
19.06.2018 УФНС Республики Марий Эл
В Йошкар-Оле можно поставить оценку налоговой
Столичные налоговики уделяют большое внимание повышению качества и удобства предоставления госуслуг налогоплательщикам.
19.03.2018 Газета Йошкар-Ола
Оценка гражданами эффективности деятельности Управления при предоставлении государственных услуг
Оценка гражданами эффективности деятельности Управления при предоставлении государственных услуг
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.
19.01.2018 Роспотребнадзор
Оцените качество предоставленных услуг!
Налоговые органы республики уделяют особое внимание повышению качества и удобства предоставления государственных услуг налогоплательщикам.
25.12.2017 УФНС Республики Марий Эл
Одним из направлений деятельности ФНС России является высокое качество предоставления услуг налогоплательщикам
23 октября 2017 года в рамках освещения и выполнения задачи, поставленной ФНС России, представители УФНС России по Республике Марий Эл - заместитель руководителя Краснова Е.А.
29.10.2017 УФНС Республики Марий Эл
98,5% граждан оценивают услуги ФНС России на «хорошо» и «отлично»
ФНС России - один из лидеров среди органов федеральной исполнительной власти по уровню оценок, которые ставят граждане за оказанные им государственные услуги.
02.10.2017 УФНС Республики Марий Эл
Перспективы расширения перечня госуслуг налоговых органов в МФЦ обсудили на Всероссийском форуме в Калининградской области
«Обеспечение высокого качества предоставления государственных услуг – общая задача налоговых органов и МФЦ.
15.09.2017 УФНС Республики Марий Эл
Оценивая предоставленные госуслуги, граждане помогают налоговикам повысить качество работы
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл предлагает жителям региона оценить качество предоставления налоговыми инспекциями государственных услуг ФНС России.
26.07.2017 УФНС Республики Марий Эл
Жители Марий Эл смогут пожаловаться на налоговиков
Жители Марий Эл смогут пожаловаться на налоговиков или оставить благодарственные отзывы о работе ведомства.
07.07.2017 Марийская правда